Скачать Читать

книги Руслана Вавренюка

(бесплатно и без смс):

 

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА. pdf

 

СЕКС В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. pdf

 

МИСТИФИКАЦИИ ИСТОРИИ. pdf

 

ПОДНОГОТНАЯ СЕКСА И ЛЮБВИ. pdf

 

ТАЙНЫ СЕКСА. pdf

 

ЗНАМЕНИТОСТИ О ЛЮБВИ И СЕКСЕ. pdf

 

ЦИТАТНИК О ЛЮБВИ И СЕКСЕ. pdf

Написать автору

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 

 

 

ГРИГОРИЙ I, ПАПА РИМСКИЙ

 

 

Григорий І, папа римский (590–604). Папу римского Григория І (540–604 = 64),[I] правившего в 590–604 годах (=14), некоторые горячие головы называют даже не полузверем, а вполне законченным зверем. И якобы все необходимые для этого качества были налицо!

Он одним из первых понял, что власть главным образом зиждется на невежестве, и всю свою деятельность направил на то, чтобы затуманивать мозги народа. По его указу истреблялись античные книги, манускрипты, полотна, скульптуры и другие памятники старины. Историки сходятся на том, что пребывание этого врага просвещения на святом престоле оказалось не менее роковым, чем все нашествия готов, гуннов и вандалов вкупе.

(Впрочем, мои коллеги знают, что этот «Великий» – конечно же, был он ВЕЛИКИМ изувером, потому и в кавычках – никакой не изобретатель этого иезуитского хода власть предержащих. Ещё древние духовники использовали в своих властных интересах монополизацию знаний. Так, египетские, как и майянские, жрецы держали письменность в секрете от мирян.[1])

Поэтому не удивительно, что при понтификате Григория І была уничтожена огромнейшая Палатинская библиотека,[II] где хранились многие оригинальные манускрипты. В этой великой книжной сокровищнице, среди прочих рукописей, сберегались древнейшие свитки, относившиеся по времени создания чуть ли не к эпохе зарождения христианства.

Однако тогдашний папа римский считал, что люди и без того узнали слишком много. Если же они узнают больше, чем того желают священники, то в этом будет таиться источник большой опасности, ибо они станут задавать вопросы, на которые у священнослужителей не найдётся ответов.

Он считал, что люди должны все начать сначала, не пользуясь тем, что было написано до них. Ему пришло в голову заново переписать историю христианства и отредактировать её так, чтобы не была принижена власть священников.

И, в частности, объявили, что грехопадение человека произошло по вине женщины, что человек пал из-за того, что женщина совратила его сексом, что женщина всегда была и есть сосуд греха, искусительница и виновница во всех бедах.

Потому-то и сжигались библиотеки, а бесценные манускрипты оказались навеки утерянными для потомков. Лишь немногие уцелевшие рукописи либо их копии были укрыты в пещерах в разных частях света.

К счастью, те, кому открыт доступ к Хроникам Акаши, могут читать любые манускрипты, ибо им открыто всякое знание.

История оказалась более благосклонной к «великим» деяниям самого Григория I. Вот ещё три штришка к его биографии.

Именно он изобрёл знаменитое чистилище. И надо признаться, это очень остроумное изобретение.

Чистилищем называли то место, где очищались человеческие души, чтобы в чистом виде попасть в рай.[III]

Многие богословы еще до нашего героя полагали, что огонь, о котором говорил апостол Павел, мог гореть не только при наступлении конца света, но и в промежутках между смертью и страшным судом.

Люций Лактанций, писатель и философ, а по совместительству и христианский апологет,[IV] автор «Божественных установлений»: «Пусть не думают, будто души предстают перед судом сразу же после смерти. Все души обитают в одном общем месте, где ждут испытания, которому они должны подвергнуться перед великим судьёй. Тогда те, кто жил праведно, получат бессмертие; те, у которых обнаружатся грехи, не воскреснут, а будут повержены во мрак и обречены на мучения».[2]

Григорий I Великий не стал вдаваться ни в какие рассуждения по этому вопросу, а просто заявил: «Душам могут принести облегчение молитвы, которые будут произноситься, пока они пребывают в чистилище. А освободить их из чистилища можно с помощью обеден, которые служат специально с этой целью». И далее: «Души покойных являются к живым; рассказывая о своих мучениях, они просят помочь им молитвами, а затем подтверждают, что молитвы и в самом деле облегчили их участь».[3]

Чистилище, появившись на свет с лёгкой руки «великого» Григория I, принесло с собой массу индульгенций и обеден по 3 франка, по 100 су и 1 луидору!

На совести «святого» Григория (если только она имелась у него) было ещё и убийство: он отравил епископа Малхуса за бунтарство и отлучил его от церкви. Малхус умер в день своего отлучения, когда находился у легата, которому было поручено передать епископу грозную буллу папы.[V]

Смерть еретика, по словам самого отравителя, – «великое чудо», ибо в его внезапной кончине виден могущественный «перст божий».

При понтификате Григория I произошло ещё одно событие, которое в то время могли также причислить к чуду и объявить божественным промыслом. Это случилось во время ремонта огромного бассейна в главном женском монастыре. После того как выпустили воду, на дне водоёма обнаружили несколько тысяч мёртвых младенцев!

 

«Великое чудо» Малхуса меркнет! Но кто поверит, что эти маленькие трупики в женском монастыре, многократно посещаемом духовенством, произошли от Духа святого? [4]

К сожалению, мистификации времён папы римского Григория І – не первые и не последние.[5]


[I] Ещё его называют Григорием I Великим. (Magnus).

[II] Палатин (Palatinus) – один из семи холмов, на которых возник Рим.

[III] Ignis purgatorium (лат.) – очистительный огонь.

[IV] Апология (гр. apologia) – защита кого-либо или чего-либо, часто предвзятая; заступничество; восхваление.

[V] Булла (лат. bulla – печать, документ с печатью, шарик) – 1) послание, распоряжение, издаваемое римским папой. 2) В Средние века в Западной Европе: императорская грамота или постановление.



[1] Уилсон Роберт Антон. Психология эволюции. Киев: Янус, 1998. 304 с.

[2] Лактанций Люций. Божественные установления: VII: 21.

[3] Таксиль Лео. Священный вертеп. Киев: Политиздат Украины, 1985. С.18–19. (Пер. изд.: Taxil Leo.‎ Calotte et calotins: Histoire illustrée du clergé et des congrégations.‎ Paris: Librairie Anti-cléricale, 1880.)

[4] Наумов Ф. Примечания // Таксиль Лео. Священный вертеп. Киев: Политиздат Украины, 1985. С. 500. (Пер. изд.: Taxil Leo.‎ Calotte et calotins: Histoire illustrée du clergé et des congrégations.‎ Paris: Librairie Anti-cléricale, 1880.)

[5] Григорий I Великий // Большая советская энциклопедия / Гл. ред. Александр Прохоров. 3-е изд. Т. 1–30. Т. 7. Москва: Советская энциклопедия, 1972. С. 327.

Палатин // Большая советская энциклопедия / Гл. ред. Александр Прохоров. 3-е изд. Т. 1–30. Т. 19. Москва: Советская энциклопедия, 1975. С. 95.

 

 

 

 

 

 

Руслан Вавренюк в социальных сетях и интернет-магазинах: 

                   

© Руслан Вавренюк,

2002-2013

Написать автору:

E-mail: vavrenyk@mail.ru

Конструктор сайтов - uCoz